"РКПО" - раскрутка сайтов и поисковая оптимизация в интернете

Российская Корпорация
Поисковой Оптимизации
8 (499) 756-67-75
Раскрутка сайтов в ТОП

Алюминиевые балконные рамы

Алюминиевые балконные рамы давно завоевали популярность на нашем рынке. Это вызвано их относительно невысокой стоимостью и хорошими техническими характеристиками. Наша компания разработала сайт по продаже алюминиевых балконных рам в Минске для компании "Люкс Комфорт".

Алюминиевые балконные рамы в Минске

Форма обратной связи

Наши новости

27 февраля 

Технологии раскрутки сайтов в нашей компании стали более профессиональными

Компания РКПО завершила реализацию широкомасштабного проекта по внедрению корпоративной ERP системы.  Теперь все информационные потоки, касающиеся внутрифирменного взаимодействия отделов будут отвечать  одной цели – качественной и своевременной поисковой оптимизации, максимально отвечающей запросам каждого клиента.

26 января 

Сайт RCSO обновил свой дизайн

Наша компания рада сообщить о запуске обновленного корпоративного сайта.

Помимо информации о компании и основных предоставляемых услугах мы постарались в удобной и понятной для каждого посетителя  форме осветить основные вопросы и подводные камни, касающиеся оптимизации и раскрутки сайтов.

Надеемся, что  знакомство с нашим сайтом станет отправной точкой плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества!

Главная -> Блог -> Как компьютер сочиняет музыку

Как компьютер сочиняет музыку

Как компьютер сочиняет музыку

Впервые компьютер участвовал в сочинении музыки, когда в 1950 году композиторы Лорен Миллер и Леонард Исааксон написали «Или-Сюита для струнного квартета» при помощи компьютера.

Но сюита, названная по имени компьютера, была исполнена человеческим струнным квартетом. В наши дни компьютеры могут не только сочинять, но и исполнять музыку разнообразных стилей. Компьютер может сочинять музыку, если он снабжен алгоритмом извлечения последовательности музыкальных нот. Компьютер может извлекать звуки, синтезируя формы волны в соответствии с вычислениями или управляя вибратором.

К 1970 гг. компьютеризированные синтезаторы стали таким же обычным явлением, как гитара на рок-концерте. Изобретательные музыканты экспериментировали также над возможностями компьютера в области классической музыки, ее композиции и исполнения. Глубинная связь музыки с математикой открыла новые горизонты для творческой работы с компьютером.

Синтезирование музыки

Частотная модуляция дает богатый музыкальный тон при помощи всего нескольких вибраторов и является наиболее распространенной формой музыкального синтеза. Несущая волна (справа) модулируется другой волной (в центре), в результате чего появляется синтезированная форма волны (дальнее изображение справа), которая проходит через вибраторы, чтобы получился нужный звук.

Элементы звука

Темп, с каким повторяется форма волны, определяет высоту тона; амплитуда управляет силой звука.

Структура звука.

Поскольку все звуки состоят из звуковых волн, возможно математически описать каждый звук, к примеру, звук скрипки. Компьютер вычисляет числовую ценность каждого звука и преобразует ее в электрическое напряжение, которое проходит через усилитель. Компьютеры могут задавать параметры вибраторам. Это позволяет им воспроизводить звуки человеческого исполнения и даже создавать новые звуки, в зависимости от параметров, заданных в алгоритме.

Композиция в исполнение:

Цифро-аналоговый преобразователь

Цифро-аналоговый преобразователь дробит звуковую волну на короткие временные сегменты, отражающие амплитуду звука -или изменения в интенсивности давления воздуха - и частоту в числовых величинах, которые, в свою очередь, контролируют напряжение в усилителе.

Фильтр баланса

Фильтр баланса смягчает отдельные шаги, получаемые при цифро-аналоговой конверсии, сглаживая их i одну непрерывно изменяющуюся волну.

Усилитель 

Усилитель увеличивает амплитуду электрической формы волны и посылает ее в громкоговоритель, где она превращается в вибрацию воздуха.

  Компьютерная композиция

 

«Иллиик- Сюита для струнного квартета» была создана вычислением цифровых цепей на основе теории вероятности, которая устанавливала вероятность перехода от одной ноты к другой. Эта вероятность может быть определена произвольными цифрами из статистического анализа существующих работ или из таблицы (см. им. внизу), устанавливающей вероятность движения от последней ноты к следующей.